MCPEhost.ru

Договор-оферта

Данный документ обязателен для ознакомления перед регистрацией.

1. Описание услуг


1.1. Все игровые сервера и веб-сайты, предоставляемые клиентам, являются публичными или приватными и работают в зависимости от тарифного плана, выбранного клиентом при заказе. К игровым серверам и веб-сайтам предоставляется полноценный виртуальный доступ (панель управления и FTP-доступ). Мы используем операционную систему Debian (Linux) и современное серверное высокопроизводительное оборудование линейки Intel Xeon, что гарантирует стабильную и бесперебойную работу игровых серверов и веб-сайтов.

1.2 Все дополнительные услуги, предоставляемые нашим хостингом, действуют согласно их описанию и входят в общие правила договора.

1.3. Заказывая игровой сервер или веб-сайт, клиент принимает пользовательское соглашение, а также общие правила договора. И несет полную ответственность за свои действия.

2. Пользовательское соглашение


2.1. Клиент осуществляет заказ игрового сервера или веб-сайта строго на странице оформления заказа.

2.2. В форме заказа клиент самостоятельно определяет все доступные параметры игрового сервера или веб-сайта.

2.3. После проверки данных клиент должен нажать кнопку «Оплатить заказ» и выбрать способ оплаты заказа.

2.4. Далее клиент оплачивает свой заказ в режиме реального времени, соответствуя условиям платежного агрегатора «WalletOne».

2.5. Сразу после зачисления денежных средств на счет исполнителя игровой сервер или веб-сайт в автоматическом режиме создается на аккаунте клиента. Все данные для полного виртуального доступа (панель управления, FTP-доступ) предоставляются в разделе «Управление».

2.6. Полный доступ к игровому серверу или веб-сайту предоставляется на срок, который был выбран при оплате. После окончания оплаченного срока клиенту будет предложено оплатить продление заказа.

2.7. В случае окончания оплаченного срока и дальнейшей неуплаты игровой сервер или веб-сайт будет заблокирован. По истечению 10 дней с момента окончания срока аренды игровой сервер или веб-сайт полностью удаляется из системы.

2.8. После оплаты своего заказа клиент имеет полное право обращаться за помощью в техническую поддержку, по каким-либо вопросам, непосредственно связанным с работоспособностью той или иной услуги.

3. Законодательное соглашение


3.1. В соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) настоящий договор является публичной офертой, адресованной неограниченному кругу лиц. В соответствии со ст. 438 ГК РФ, полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий настоящей публичной оферты считается осуществление клиентом платежа в счет оплаты услуг исполнителя и получение соответствующего электронного письма и чека на указанный адрес электронной почты, подтверждающего факт оплаты.

3.2. Все разногласия, возникающие между сторонами в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются путем переговоров. Если разрешение споров и разногласий на основе взаимных договоренностей невозможно, то они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

3.3. Клиент несёт ответственность, предусмотренную законодательством РФ, в т.ч. уголовную ответственность:
  • за любые (в том числе несанкционированные) действия третьих лиц, имевшие место при использовании авторизационных данных клиента к серверу, а также их последствия.
  • за размещение на сервере любой незаконной информации и данных.
  • за использование и распространения вредоносных программ, а также внесение любых изменений, нарушающих и блокирующих работу сервера и сети исполнителя.

4. Форма обращения


4.1. Обращение к администрации и технической поддержке осуществляется исключительно на русском языке. Использование транслита и других языков не допускается. При обращение клиент обязан:
  • соблюдать нормы формального общения.
  • подробно описать суть проблемы, с указанием ID игрового сервера или веб-сайта.
  • указать после каких действий на игровом сервере или веб-сайте была обнаружена проблема.
  • указать время возникшей проблемы.
Техническая поддержка работает в будние дни с 9:00 до 22:00 с перерывами на обед(с 13:00 до 14:00), а также в выходные дни с 11:00 до 21:00. Среднее время ответа до 1 часа, возможны задержки в связи с загруженностью сотрудников. Ответы в ночное время осущестляются по мере наличия сотрудников. Праздничные дни согласно законодательству РФ - выходные.
Также пользователям запрещается:
  • использование нецензурной лексики, брань.
  • неуважительное отношение к персоналу сайта или его содержимому.
  • требовать, предъявлять требования, по вопросам, нарушающим правила настоящего договора.
В случае нарушения одного или нескольких правил клиент получает предупреждение в соответствие с пунктом 4.2.

4.2 В случае нарушения пункта правил 4.1. клиент может получить:
  • 4.2.1. Устное предупреждение за первичное нарушение данных правил.
  • 4.2.2. Отказ от технической поддержки за неуважительное отношение к персоналу сайта.
  • 4.2.3. Блокировку аккаунта сроком на 1 сутки за повторное нарушения п.п. 4.1.
  • 4.2.4. Блокировку аккаунта сроком на 2-е суток и более, без возможности возврата неиспользованных средств за неоднократные нарушения и оскорбления администрации сайта.

5. Допустимая нагрузка


5.1. У каждого игрового сервера и веб-сайта существует лимит нагрузки на ядро системы (% cpu) и ОЗУ (% mem). У игровых серверов некоторых тарифов иммется лимит на игровые слоты. Допустимое значение нагрузки распределяется по тарифам.

5.2. Kлиент вправе сам выбирать какой тариф ему больше подходит, однако обязан придерживаться допустимым нормам нагрузки на ядро (п.п. 5.1).

5.3. Все вопросы, связанные с нагрузкой и блокировкой, решаются через центр поддержки путем переговоров исполнителя с клиентом.

6. Отказ от предоставленных услуг


6.1. В случае отказа от предоставленных клиенту услуг аренды игрового сервера или веб-сайта возврат неиспользованных средств осуществляется только при наличии объективных причин, по которым клиент отказывается пользоваться уже оказанными ему услугами.

6.2. Сумма выплаты зависит от количества неиспользованных дней аренды. Выплата производятся только на банковский счет клиента.

6.3. Возврат неиспользованных средств производится по заявке клиента, направленной через сайт в техническую поддержку, после чего заявка рассматривается администрацией сроком до 3 рабочий дней и выносится решение о выплате средств.

6.4. Возврат средств за уже оказанные услуги не производится.

6.5. Администрация имеет полное право отказать в возврате денежных средств ввиду необъективных причин клиента (см. 6.1. пункт правил).

7. Отказ в обслуживании


7.1. Компания имеет право отказать клиенту в предоставлении услуг, за нарушения клиентом соглашения.